Peugeot 405 Что смотреть при покупке? Peugeot 405
Главная страница. Назад
Чуть от себя:

Чем славятся Пыжики - своей управляемостью, комфортом и дизелями.

Peugeot первые в Европе установили на свои авто дизеля и по истечению времени PSA является лучшим производителем дизельных двигателей в мире (Вы можете поспорить ,но не здесь…).Да что говорить, Mitsubishi ,Audi и другие известные марки с дизельным сердцем Peugeot…

405 Пыжики с дизелями отличаются плавностью хода- за что их многие и любят.
Ресурс двигателя бешенный- хотите верьте, хотите нет ,но мой 1,9 литровый дизель(1992 года выпуска)прошёл уже далеко за 1000000 км!!! Согласитесь миллион –это не слабо…

По кузову –ржавчин не ищите ,их там нет (кузов с двух сторонней оцинковкой)

Первое что действительно нужно посмотреть –это задняя балка. Задние колёса не должны быть явным домиком /----- (подшипники значит полетели) ,прямыми они тоже не должны быть –всё должно быть в меру…

И последнее что хотелось бы сказать от себя- не бойтесь французов –это байка придуманная в начале девяностых о дорогих деталях ,о дорогом обслуживании, о навороченных двигателях где «ничё не понятно»-всё это полный бред…Единственное что составляет проблему –так это снятие торпеды:) Денёк придётся угробить (кто снимал поймёт)…

------------------------------------------------------------

Теперь стандартно с сайтов:

Что смотреть при покупке 405-го
Наиболее часто встречающийся дефект - "разъезжающиеся" задние колёса. Это признак того, что изношены подшипники на задней балке, что в запущеных случаях влечёт серьёзные расходы на замену балки (отчего зачастую и продают). Так что увидев что колёса напоминают такую фигуру /----- следует либо отказаться от покупки данного экземпляра, либо снижать цену на сумму востановления (на ноябрь 2000 года в Москве ~$350). Надо отметить, что довольно часто в таком случае страдают и рычаги, чаще всего правый.
Со вниманием следует отнестись к рулевой рейке - никаких стуков при покачивании руля не должно быть. Проверять как в среднем положении колёс, так и при полностью вывернутых в сторону. На машинах с гидроусилителем при данной операции также не должно быть урчащих и свистящих звуков (для ГУРа в крайнем положении колёс некотороый звук может быть).
Двигатель. Не должен дымить на холостом ходу (это уже точно кандидат на капитальный ремонт), а также при "перегазовках" (как минимум ревизия головки с заменой маслосьёмных колпачков).
Следы потёков масла. Рядом с бензонасосом (для карбюраторных моделей) - скорее всего из него самого, конструкция неразборная т.е на замену. Под трамблёром - прокладка-уплотнитель. Из-под прокладки клапанной крышки. Всё это не очень затратно, но тоже деньги.
Неровных холостой ход на инжекторных моделях может говорить о многом, но в первую очередь о несиправности потенциометра положения дроссельной заслонки и сниженном давлении в магистрали, а также засорённых форсунках и далее везде (надо смотреть подробнее)
Чего скорее всего вы не найдёте, так это ржавчины - кузов с двусторонней оцинковкой. Не оцинкована только крыша. В результате даже ободранные до голого металла места очень успешно сопротивляются коррозии, после солёной Московской зимы никаих следов ржавчины не будет (отдельные люди утверждают, что и три зимы не принесут врагу металла удовлетворения :) ) Чего не переносит оцинкованный лист так это сварки, если после аварии что-то варили, то в этом месте ржавчине гарантировано раздолье - загляните при осмотре снизу, поищите.
Год выпуска можно проверить по шлангам и релюшкам и пластмассовым деталям под капотом, на них нанесена чёткая маркировка. Ещё могут помочь стёкла - у них в маркировке тоже есть год выпуска, разные даты на стёклах - возможно заменены после аварии. Очень новое лобовое стекло - возможно было заменено после тяжёлой аварии
Машину сваренную из нескольких частей или со следами восставновления после тяжёлой аварии (напрямер вытянутые лонжероны) лучше не брать. Как определить? Тщательно осмотреть пол багажника под покрытием, торцы передних крыльев, кромку капота, равномерность зазоров между деталями, крепко и ровно ли установлена передняя оптика
На одометр в поисках пробега не смотрите, ладно? ;) Косвенно можно судить о пробеге по затёртости лобового стекла, по провисанию и люфту в открытом состоянии водительской двери (весьма заметным на машинах с большим пробегом) и просиженности водительского кресла относительно пассажирского, тормозным дискам. Хотя всё это могло быть заменено, особенно тормозные диски
Ещё важная вещь - неопрятно выглядящая машина скорее всего также нерегулярно обслуживалась и хотя в данный момент более-менее исправна, чуть погодя может начать "сыпаться" именно из-за отсутствия надлежащего ухода в своей "прежней жизни"
[BaNG + коллективный разум]
Что смотреть при покупке. (часть 2)
В поисках различных buyers guide по Пыжам наткнулся на очень симпатичный английский сайт. Ниже привожу самопальный перевод, может, кому пригодится. Что смотреть при выборе 405-го. Общие соображения.
Не стоит чересчур волноваться, эти машины не доставляют много неприятностей. Качество сборки возможно является наиболее слабым местом, особенно у ранних автомобилей. Но речь идет отнюдь не о серьезных неисправностях, и, возможно, "качество сборки" было слишком сильно сказано. Рекомендуется обратить внимание на то, насколько ровно стоит задняя дверь универсала, хорошо ли закрываются боковые двери, а внутри - обратить внимание на скрипы и писки приборной панели (этому сильнее подвержена многосекционная "высокая" панель ранних версий).
Ржавчина не явялется серьезной проблемой для 405-го, как и для всех Пежо начиная с середины 80-х. Стоит проверить двери с внутренней стороны, по периметру прилегания к резиновому уплотнению. Легкосплавные диски часто находятся в плохом состоянии, поэтому не удивляйтесь, если они выглядят "вспененными". Заглушки на центральных гайках колес часто отсутствуют, поскольку имеют тенденцию теряться на ходу, да и воруют их (**в Англии - прим. переводчика**).
Кроме того, стоит отметить, что у универсала могут отваливаться пластмассовые накладки на задних боковых стеклах. Ну а само заднее стекло часто вылезает из резинового уплотнения, что легко исправляется посадкой на клей.
Перед покупкой, помимо общего осмотра, проверьте следующее (Механика/двигатель и т.д.):
1. Дизель - прокладка головки блока, особенно у турбо-моделей. Все машины с двигателями XUD страдают от этого, и 405 - не исключение. Примерно одна из десяти машин может оказаться дефектной. Проверьте сервисную книжку (особенно это важно для дизелей, масло в которых ДОЛЖНО меняться каждые 10000 км), и если машина уже подвергалась ремонту головки, то скорее всего это произойдет еще раз. Происходит это из-за перегрева мотора, с которым Пежо, похоже, так и не научилась бороться. Вы можете проверить содержимое радиатора; если жидкость в нем мутная, эдакая волокнисто-облачная взвесь, то с этой машиной лучше не связывайтесь! Кроме того, проверьте работу вентилятора на радиаторе, дав машине поработать на холостом ходу, пока оный вентилятор не включится. Если он так и не заработает, прокладка головки блока неминуемо умрет. Другими признаками неисправности могут быть плохая приемистость, затрудненный запуск и, наиболее точно, утечки охлаждающей жидкости. Это последнее может быть лишь небольшим потеком из-под хомута, но в сочетании с прочими симптомами делает ремонт двигателя более чем вероятным.
2. Коробка передач на ранних машинах может быть с дефектными синхронизаторами (признак "ранней" коробки - задняя передача, включающаяся с подъемом специального колечка на рычаге). Проверьте ее на ходу, и если передачи включаются без проблем (особенно третья), то оснований для беспокойства нет - в любом случае большинство из них к настоящему моменту уже починено.
3. Тяга рычага КПП. В лучшем случае переключение может быть несколько "задумчивым", но если усилия на рычаге кажутся чрезвычайно большими, то дело скорее всего в закисшей тяге. Если изрядная порция смазки не спасет положения, то тягу придется менять. Однако не торопитесь с выводами, на холоду КПП всегда туговата. Дайте машине прогреться, и тогда уж как следует проанализируйте ситуацию.
4. Балка задней подвески может быть легко погнута, особенно если на машине активно "атаковали бордюры и поребрики". Счет за ремонт не чрезмерен (**в Англии - прим. перев.**), но это основание сбавить цену при покупке. Посмотрите на машину сзади и убидедитесь, что задние колеса стоят прямо. У большинства 405-х универсалов задние колеса слегка сходятся "домиком", но до тех пор пока они наклонены под одним и тем же углом можно считать, что все в порядке. Также проверьте задние амортизаторы. Хотя задняя подвеска 405-х является одной из лучших "на ходу", жизнь ее столь тяжела (слишком много функций она выполняет!), что задние амортизаторы не могут не изнашиваться. Тем не менее вполне вероятно, что даже с изношенными амортизаторами вы без проблем пройдете техосмотр, так что если вы не хотите довести машину до "сост. нов. а/м", с их заменой можно не торопиться.
5. Повреждения лобового стекла. Переднее стекло сидит на клею и требует замены при наличии серьезных сколов или трещин. В любом случае повод сбавить цену на стоимость стекла.
6. Кондиционер. Если в машине установлен кондей (что весьма полезно и встречается очень часто), то проверьте, насколько он работоспособен. Если нет, сбавляйте цену или предложите продавцу починить его (**в Англии - прим. перев.**). Холодильник, компрессор и насос стоят изрядных денег, да и перезарядка требует вмешательства специалиста. Наиболее распространенный дефект - насыщение хладоагента водой, что обычно лечится заменой промывкой системы, заменой хладоагента и сменой "резервуара осушителя".Еще одна стандартная претензия к кондиционеру - невнятное включение, сразу и не поймешь, что он заработал.
7. Приводные ремни!!!! Дизель. Это, пожалуй, главное, за чем надо следить у двигателей XUD. На машинах до 95 года выпуска ремни следует менять каждые 70 ткм. На машинах выпуска примерно с сентября 95-го (более точными данными пока не располагаю) замена ремней производится каждые 110 ткм. Если вы не знаете, когда ремень менялся последний раз, сделайте это сразу после покупки - ТО убьет вам движок, если ремень окажется изношенным. Единственная проблема - стоит эта операция недешево, но все равно дешевле капремонта. Ремни на бензиновых моторах также требуют регулярной замены, но дешевле в замене.
8. Глушитель (поздние модели). Обычно глушитель относится к категории "wear and tear", то есть расходных материалов. Однако у дизельных универсалов с 94-го года есть откровенно слабые места в глушителе. Если, заглянув под машину, вы увидите здоровенный прямоугольный ящик вместо обычного бочонка, то это и есть "новый тип". Небольшой кусок трубы, входящий в глушитель, довольно быстро корродирует, отстает и глушитель практически перестает выполнять свои функции. И хотя сам он все еще в прекрасном состоянии, требуется замена всего выхлопного тракта, поскольку дыра рапсоложена в исключительно неудобном месте. Проблема, конечно, не велика, но все равно обидно. Проверкой "на слух" определить что-либо будет сложно, поэтому заткните выхлопную трубу чем-нибудь и посмотрите, не идет ли где дым в неположенных местах. Опять же повод сбросить цену.
9. Трос ручного тормоза. Похоже, что большинство Пежо х05 восьмидесятых годов так или иначе страдает болезнями ручника. По отзывам владельцев, это слабое место у 405-х, да и 205-е требуют регулярной замены тросов привода. Даже в затянутом состоянии он может проскальзывать.
10. Бензиновые двигатели. Прогар клапанов. Если вы видите голубой выхлоп у ранних бензиновых двигателей, остерегитесь покупать этот экземпляр! Более чем вероятно, что седла клапанов (valve guide) изношены. Не слишком страшно, если такой выхлоп появляется только при запуске, но в сочетании с повышенным расходом масла это прямое показание к ремонту клапанов. Похоже, что износ клапанов повышается при езде на неэтилированном бензине. Более поздние двигатели от этого страдают в меньшей степени (они разрабатывались для неэтилированного бензина).

Английский оригинал на www.puginfo.co.uk



Используются технологии uCoz